Москва. 8 октября. — Выручка Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты «Делимобиль», Anytime и Anytime.Prime, в I полугодии 2021 года увеличилась в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,93 млрд рублей, следует из проспекта к предстоящему IPO компании, размещенного на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
До этого холдинг не раскрывал финансовые показатели. В пятницу, 8 октября, Delimobil Holding подал в SEC регистрационные документы для проведения IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Окончательные параметры размещения, такие как количество акций и ценовой диапазон, не определены. Согласно документу, 96,6% выручки генерирует сервис каршеринга на короткий срок «Делимобиль», 3,2% сервис долгосрочной аренды автомобиля Anytime Prime, еще 0,2% другие сервисы холдинга.
Компания также получила положительную скорректированную EBITDA в 785 млн рублей против отрицательного показателя в 605 млн рублей годом ранее. Убыток за отчетный период сократился более чем в 2 раза и составил 1,1 млрд рублей.
На конец июня 2021 года количество автомобилей «Делимобиля» составляло 16,15 тыс. Ежемесячная аудитория сервиса составила 419 тыс. пользователей.
Флот Anytime Prime в I полугодии составлял 452 автомобиля. Показатели аудитории по этому направлению не раскрываются.