Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 43% от общего числа туристов. На абонентов от 20 до 30 лет приходится 22% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — клиенты в возрасте от 40 до 50 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 9%. И лишь 4% составляют туристы старше 60 лет.
Средняя длительность отдыха петербургских клиентов в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 12 дней. В сравнении с прошлым годом суммарное количество дней, проведенных в отпуске увеличилось на 40%. В этом году абоненты скачали в отпуске на 60% больше интернет-трафика, чем летом прошлого года, совершили звонков на 49% больше.
Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 из Санкт-Петербурга и Ленинградской области традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, путешественники проявляли интерес к соседним регионам: Карелии, Новгородской и Псковской областям.